Гарантия
- На всю продукцию, приобретенную в нашем интернет-магазине, распространяются гарантийные обязательства сроком от 6 месяцев, предусматривающие возможность производства гарантийного ремонта либо замену товара на аналогичный.
- По истечению срока гарантии, мы предлагаем платный ремонт и обновление программного обеспечения.
Мы гарантируем качество оборудования и программного обеспечения, приобретенного в нашем магазине, однако при этом не можем поручиться за совместимость нашей продукции со сторонним программным обеспечением. - При установке сторонних программ могут возникнуть проблемы с совместимостью оборудования и операционной системы либо с некорректными настройками. Эти параметры, включая установку ПО Windows, настраиваются Клиентом самостоятельно.
- В случае отказа от продукции по причине ее неисправности, деньги возвращаются после проведения экспертного исследования товара, которая производится в течение 20 дней.
Если вы выявили неисправность:
- В первую очередь обратитесь в нашу техподдержку. В большинстве случаев вопросы по некорректной работе оборудования сводятся к тому, что прибор/программа неправильно настроены. Мы постараемся разобраться в проблеме и проконсультируем по настройке.
Опишите ситуацию как можно подробнее (по адаптерам - видит ли ваше устройство адаптер, горят ли на адаптере индикаторы и т.д. По автосканерам и прочему оборудованию - включается ли устройство, что написано на экране, как проявляется неисправность, при каких условиях и т.д.). - Если неисправность подтвердится, отправьте товар на адрес, который вам сообщит специалист техподдержки.
Обратите внимание, что приборы, целостность которых была нарушена в процессе эксплуатации, с гарантии снимаются. Также гарантийному обслуживанию не подлежат приборы, у которых повреждены или отсутствует необходимые пломбы, имеются следы вскрытия, если ремонт производился в не авторизованном сервисном центре, если не были соблюдены условия хранения, транспортировки и эксплуатации.
Диагностика оборудования производится либо в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера - мы предоставим вам полную информацию о порядке проведения гарантийного обслуживания.
Интернет-магазин Diagline.ru работает в соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» и Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара надлежащего качества в любое время до момента исполнения Заказа, а после передачи Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня его покупки. Днем покупки или передачи товара считается день получения товара в транспортной компании.
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
• Товар не был в употреблении.
• Были сохранены комплектность, товарный вид, упаковка, ярлыки, гарантийные талоны/пломбы, техническая документация.
• Товар не входил в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденный Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
• В наличии документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара (Ст. 25 Закона "О защите прав потребителей").
Интернет-магазин Diagline.ru оставляет за собой право не принимать возврат товара в случае нарушения одного из вышеперечисленных условий.
В случае отказа от товара возврату подлежит уплаченная сумма, за исключением расходов на доставку товара, а также других расходов интернет-магазина, подлежащих компенсации за счет Покупателя (Ст. 26.1 Закона "О защите прав потребителей").
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
Возврат товара ненадлежащего качества
В случае обнаружения недостатков товара, свойства которого не позволяют устранить их, вы вправе по своему выбору потребовать замены такого товара товаром надлежащего качества или соразмерного уменьшения покупной цены (ст. 503 ГК).
В случае обнаружения вами недостатков товара и предъявления требования о его замене мы заменим такой товар в течение семи дней со дня предъявления требования. При необходимости дополнительной проверки качества товара - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если у нас в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, то он производиться в течение месяца со дня предъявления такого требования (п. 1 ст. 21 закона "О защите прав потребителей").
Вместо предъявления требования о замене товара вы вправе отказаться от товара и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Решение о возврате или замене технически сложного товара принимается Продавцом по результатам обязательной проверки качества в сертифицированном сервисном центре.
Наша компания предоставляет услуги собственного сервисного центра по ремонту оборудования.
При наличии у устройства гарантии производителя ремонт производится в авторизованных сервисных центрах. Срок гарантийного обслуживания и адреса центров указаны на сайте производителя.
Если производитель не предоставляет собственную гарантию на изделие, то гарантийный ремонт производится в нашем сервисном центре.
Гарантийное обслуживание на товар не может быть предоставлено, если:
• на изделии имеются следы механического повреждения;
• гарантийные пломбы повреждены или отсутствуют;
• не были соблюдены условия эксплуатации, транспортировки или хранения товара;
• ремонт изделия производился не в авторизованном сервисном центре;
• повреждения вызваны:
- не соответствием стандартам питания (как в автомобиле, так и в ПК);
- неправильным расположением контактов диагностического разъема;
- использованием самодельных переходников;
- использованием ПО сторонних разработчиков (не из прилагаемого ПО) или обновлении, повлекшим изменение прошивки адаптера.
Возврат оплаты
В случае возврата товара, как надлежащего, так и ненадлежащего качества, возврат оплаты осуществляется в течении 10 рабочих дней с даты принятия решения о возврате.
Возврат оплаты может быть осуществлен одним из следующих способов, по согласованию с Покупателем:
• Возврат оплаты на банковскую карту;
• Возврат оплаты на электронный кошелек;
• Зачет суммы возврата при оплате следующего заказа.